"Мудрец познает мир не выходя из дома" С появлением интернета она обрела для меня, кроме изотерического смысла, и другой. Например, с появлением интернета я познакомился с работами Р.Киосаки. Пишу статью с двойной целью. Поделиться мыслями и еще раз "проработать",т.е. провести психологический тренинг с самим собой.
Непризнание ошибок.
Страх совершения ошибки настолько вживлен в нашу психологию, что это мешает нам жить. Этот страх мешает добиться успеха в бизнесе. Да и в жизни вообще. Реакция не признания своих ошибок и имеет по крайней мере два негативных последствия. Вы остаетесь таким как были, а значит повторите ее снова. И оттолкнете от себя других людей. Т.к. мало кто захочет общаться с человеком не признающим свои ошибки. Человек со здоровой психикой признает ошибки. И это помогает в бизнесе так же. Мне это помогает. на одном иностранном форуме я поленился разбираться с правилами постинга и прокололся. :). Мне сделали замечание. Извинившись, я исправил все. Вот и до сих пор выкладываю файлы для скачивания на нем. Хотя в начале мне потребовалось перестраивать немного по другому свою работу. Зато теперь, имея такой ценный опыт, я уже не совершаю таких ошибок. Так что нужно осознать, что ошибаться нормально. На них учатся. Важно признать ошибку без унижения с достоинством. Говорят, что ошибаться - нормально, а прощать - благородно.
Обвинять кого то за свои ошибки.
Это такая форма самооправдания. И результаты те же. С начало непризнание ошибки, а потом перевод стрелок. Это не изворотливость ума, это извращенность психологии. Если у вас что-то не получилось, то нужно искать возможность сделать, а не виноватых в случившемся. По этому поводу один хороший бизнесмен сказал: "Они были и останутся нищими, т.к. вместо того чтобы искать выход из ситуации, они ищут виновных."
Сайт Vnutridoma.ru расскажет о том, как создать уют и тепло внутри дома. Это также важно как и душевный покой и комфорт. На сайте много статей с иллюстрациями. Карта сайта позволяет быстро найти нужный раздел и соответственно ответы на свои вопросы. Например, как организовать рабочее пространство кабинета.