Четверг, 12.12.2024
заработок
Categories
рефералы refer [4]
рефералы,покупка рефералов,как купить рефералов,набрать рефералов
сайты [129]
зделать сайт раскрутить сайт заработать на сайте
смотреть видео онлайн [5]
почтовики,буксы,САР [21]
bonus,бонус [1]
как получить бонус, как заработать на бонусах
партнерки [14]
виды партнерок, заработок на партнерках
заработок на файлах [34]
файлообменики, заработок на файлообмениках
для новичков [71]
словарь регистрация и работа с почтой,платежными системами и т.д.
другие виды заработка [68]
всё, что не вошло в основные категории
бизнес курсы [35]
семинары,тренинги,курсы в виде книги,аудио и видео
обзор интернета [81]
РЕКЛАМА
Статистика
Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » Основы поисковой оптимизации.Глава 2.ч.3
Основы поисковой оптимизации.Глава 2.ч.3
00:02

Основы поисковой оптимизации.

 

Глава 2.ч.3 Лики контента

 

 

2.4. Текстовый контент — идеальные черты

2.4.1. О тексте и его авторе

О написании текстов, об их конверсионной, агитационной составляющей,

о принципах работы над имиджем написано множество книг, которые раскры­

вают все тонкости этого искусства. Автор текстов должен обладать обширными

знаниями в этой сфере, быть грамотной и творческой личностью.

Учитывая то, что ключевые словосочетания порой сложно соотносятся с

нормами русского языка, автору текста приходится проявлять недюжинный

талант, чтобы совместить в плоде своего труда и оптимизационную, и грамма­

тическую составляющие.

Необходимо также на глубоком уровне владеть темой, которая отражается

в тексте, понимать ее специфику, знать терминологию и хорошо представлять

себе конечного читателя.

Профессиональный составитель текстового контента отличается тем, что

учитывает множество нюансов и пишет не просто статью, а статью, эффективно

реализующую возложенные на нее обязанности. Материал, вышедший из-под

пера грамотного специалиста, — это материал, с высоким результатом объеди­

няющий в себе множество полезных функций.

Уже неоднократно контент упоминался с размытым эпитетом "хороший".

Что же такое "хороший" текстовый контент, какие черты ему присущи?

Обозначим те положительные качества, которые характеризуют его и с точки

зрения читателя, и с позиции "владельца". Разумеется, мы подходим к тексту

с той точки зрения, что он основан на прочной маркетинговой базе, которая за­

дает ключевые параметры контента.

2.4.2. Признаки совершенства

"Хороший" текст сайта — это...

• насыщенный точно подобранными ключевыми словами с достаточной

плотностью, но не в ущерб логике и грамотности, а также с частотой,

не превышающей допустимый порог;

• несущий некую информацию читателю — актуальную, полезную, за­

нимательную и включающую данные, которые желает осветить владе­

лец Web-pecypca;

• грамотно построенный и разбитый логическими подзаголовками на

узловые моменты для удобства восприятия;

• написанный доступным языком, в стиле, наиболее приемлемом для

данной целевой аудитории;

• фактологически точный, ясный, грамотный с точки зрения языка

и рассматриваемой темы.

Собственно, главное требование к текстовому контенту — решение постав­

ленной перед ним задачи.

Оптимизационный текст — это не альтернатива старым добрым техноло­

гиям оптимизации и вряд ли способен в одиночку бороться за посетителя. Но

на сегодня он стал прекрасным ведущим комплекса мер по продвижению сай­

та для поисковых систем. В сочетании с традиционными схемами, контентная

оптимизация позволяет добиться новых высот в развитии электронных ресур­

сов. Это самая современная методика, которая дает отличные шансы сайту вы­

биться в лидеры по ключевым словам запроса и занять первые места в списках

выдачи поисковых результатов.

Текстовый контент вполне способен склонить посетителя к определенным дей­

ствиям — покупке товара, пользованию услугой, принятию некой идеи. Но для

этого товар, услуга, идея должны обладать заявленными качествами. Известно,

что хорошая реклама плохого продукта лишь ускоряет его провал, так же как

и плохая реклама самого лучшего товара не способствует его популяризации.

Текст будет содействовать формированию и укреплению благоприятного

имиджа, преподнося лишь избранную информацию в самом выгодном свете.

Однако все написанное должно соответствовать реальному положению. Имидж

создается, а репутация зарабатывается не словами, а делами. Слова лишь отра­

жают самые достойные факты, выделяют их для аудитории.

Для написания действительно "хорошего" контента автор должен обладать

не просто умением верно складывать слова в привлекательный текст, но и широки­

ми познаниями в различных областях, чтобы этот текст начал реально работать.

"Хороший" текстовый контент — это итог грамотно проведенной работы со

словом, в результате которой владелец Web-pecypca получает постоянного кли­

ента, а пользователь полностью удовлетворяет свои потребности.

"Хороший" текстовый контент — это индивидуальный, во многом творче­

ский подход к каждому отдельному проекту, благополучно сводящий воедино

интересы продавца и покупателя. Это уникальный сплав маркетинга и высоких

технологий, который дает новый толчок общественному прогрессу.

Текст заключает в себе мощный потенциал, и уже многие века успешно тру­

дится на тех, кто сумел обуздать могучую силу слова. Слово привлекало милли­

оны людей и вело их за собой, оно заставляло поверить в несуществующее и от­

рицать реальное. Слово приносило известность и богатство, возводило на престол

и разрушало государства. Его волшебная сила способна менять мир, направляя

действия людей в нужную сторону. Конечно, это не фантастические заклинания,

которые вмиг трансформируют реальность, но эффективное средство ориентации

человеческих поступков. Правильно оформленные в тексты слова творят чудеса,

превращаясь в уникальный инструмент борьбы за сознание масс.

2.5. Практикум

В этой главе мы приведем примеры текстов, реализующих описанные выше

функции. Это не "мертвые" материалы, составленные специально для книги,

а "живые" тексты, которые были написаны для реальных заказчиков и разме­

щены на страницах их Web-ресурсов.

Тексты, как правило, работают сразу на два, а то и на три фронта, т.е. ча­

сто выполняют одновременно все свои потенциальные функции, и приведенные

ниже образцы контента не являют собой исключение. Они, хоть и отнесены

нами к отдельным функциям, но будут рассмотрены во всех ракурсах.

В нашу задачу входит не научить писать конверсионные и имиждевые тек­

сты, а лишь показать всю широту открывающихся возможностей, наглядно

продемонстрировать, насколько уникален и полезен текстовый контент и ка­

ким образом он работает.

2.5.1. Оптимизационная функция

Что такое таунхаус?

Таунхаусы появились в 19-м веке. Тогда это были "родовые гнезда" зажиточного

населения Англии.

Таунхаус сегодня — это удачный гибрид городской квартиры и загородного дома.

Он представляет собой комплекс малоэтажных комфортабельных коттеджей, ко­

торые совмещены друг с другом боковыми стенками и располагают собственными

земельными участками размером 1-4 сотки.

У каждого коттеджа найдутся не только просторные апартаменты для хозяина,

площадью примерно 150-300 квадратных метров, но и личный гараж, и место для

парковки автомобилей.

Первый этаж квартиры традиционно занимает гостиная, кухня и подсобки, а жи­

лые и рабочие помещения расположены на втором и третьем. Все уровни оснаще­

ны отдельными санузлами.

В чем же преимущества?

Квартира в таунхаусе прекрасно подойдет людям, которые желают избежать суе­

ты мегаполиса, но не имеют желания или финансовой возможности приобретать

отдельный дом за городом. Это удобный, комфортабельный и экономичный тип

жилья для людей среднего и высокого класса.

Себестоимость поселка таунхаусов существенно ниже, чем коттеджного поселка.

Это достигается меньшими затратами на строительство и экономией земли, кото­

рую занимает поселок. Поэтому те же жилые метры в таунхаусе стоят в 2-3 раза

меньше, чем в отдельном коттедже. Сниженными будут и расходы на эксплуата­

цию такой квартиры.

При этом поселок таунхаусов обладает теми же преимуществами, что и коттедж­

ный поселок — автономными коммуникациями, развитой инфраструктурой и зе­

мельным наделом для каждого хозяина.

Таунхаусы — это просторное и престижное жилье по доступной цене.

Таунхаусы Подмосковья находятся в экологически чистых районах, вблизи лес­

ных массивов и водоемов. Свежий воздух и красота природы являются прекрас­

ным дополнением к удобной квартире.

Около 50 подобных поселков существует на данный момент в Московской обла­

сти. Наиболее перспективными и престижными считаются таунхаусы Куркино

и многоквартирные коттеджи на Остоженке.

Текст оптимизирован под ключевое слово "таунхаус" с плотностью 5%. Он был

размещен в начале 2006 года на главной странице сайта  tounhouse.ru,  ссылка

на которую в феврале по запросу "таунхаус" в Яндексе выходила на первое место

в списке результатов поиска. Совместно с другими средствами раскрутки ресурса

текстовый контент успешно выполнил свою оптимизационную функцию.

Разумеется,  HTML-код страницы с этим текстом содержит соответственно

оформленные метатеги.

Кроме привлечения поисковых роботов, текст привлекает и читателя.

Ключевое слово вполне естественно вписано в его структуру и не режет глаз.

Текст написан в разъяснительной манере, так как данные исследований пока­

зали, что потребители недвижимости практически ничего не знают об этом до­

статочно новом для России типе жилья, поэтому он любопытен целевому посе­

тителю, который интересуется таунхаусами. Стиль написания простой и понят­

ный, постоянно используется позитивная лексика. Текст содержит полезную

информацию о таунхаусах, рассказывает об их устройстве и привлекательных

сторонах. Подчеркиваются преимущества перед коттеджами и квартирами по

стоимости и уровню комфорта, делается акцент на экологию, т.е. идет работа не

только на привлечение, но и еще и на конверсию посетителей.

Данный текст не выполняет прямой конверсионной функции, он скорее по­

казывает достоинства таунхаусов и способствует заинтересованности посетите­

ля в предложениях сайта.

Текст может быть оптимизирован по ключевому словосочетанию, которое

не будет главным, определяющим тему страницы, а имеет лишь косвенное от­

ношение или является составляющей некого комплекса. Вот, например, кон­

тент для раздела "Инструкции" одного из сайтов по продаже бассейнов и сопут­

ствующего оборудования.

Фильтровальное оборудование, пленка для бассейнов, средства ухода за водой

и прочие наши товары для устройства бассейнов имеют множество характеристик,

подробно представленных нами в разделе "Инструкции". Вы можете ознакомить­

ся с чертежами оборудования, техническими данными, монтажными размерами

и указаниями по установке и применению. Здесь вы найдете детальную информа­

цию, которая поможет вам разобраться в тонкостях облицовки бассейна пленкой,

использования подсветки и применения химреагентов. В разделе "Инструкции"

мы также размещаем сертификаты на нашу продукцию.

Вся информация раздела "Инструкции" представлена в формате PDF. Если у вас

не открываются файлы этого типа — рекомендуем скачать: http: / /www. adobe .

com/products/acrobat/alternate.html.

Удобное меню в левой колонке позволяет легко найти интересующую вас инструк­

цию, сертификат или размещение. В каждом из подразделов вы увидите целый

список товаров, к которым прилагается инструкция — от подробного описания

монтажа закладных деталей и пленки для бассейнов до рекомендаций по исполь­

зованию средств очистки и дезинфекции воды.

Раздел "Инструкции" окажет неоценимую помощь в подборе наиболее подходя­

щего фильтра, правильной укладке пленки для бассейнов, грамотном использо­

вании химреагентов и многих других ответственных операциях, которые сделают

ваш личный "водоем" одним из самых любимых и посещаемых мест.

Мы делаем все, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Мы постоянно рас­

ширяем нашу информационную базу и регулярно вносим в нее все новые позиции.

Если вы не нашли интересующую вас инструкцию на нашем сайте, мы всегда про­

консультируем вас по телефону, ICQ или электронной почте.

Также мы всегда ответим вам на все возникшие вопросы об устройстве бассей­

нов — как о пленке для бассейнов, декоративных элементах, химии для ухода за

водой, так и о любом ином оборудовании, материалах, средствах и технологиях

для обустройства и хорошего функционирования бассейнов.

Этот текст оптимизирован по ключевому словосочетанию "пленка для бас­

сейнов", которое, имея лишь косвенное отношение к теме текста, органично

вписано в его структуру. Данный текст работает еще и на имидж компании, де­

монстрируя ее заботу о клиентах.

Оптимизация контента может проводиться по слову или словосочетанию, ко­

торые иной раз необходимо во всем тексте использовать в неизменном виде, т.е. в

одном и том же падеже. Надо помнить также, что слова в словосочетании нельзя

менять местами и разделять знаками препинания. А порой ключевые словосочета­

ния построены так, что вставить их в неизменном виде — настоящее искусство.

В этих случаях создание контента требует от автора значительно большей

изобретательности и внимательности, чтобы при употреблении подобных клю­

чевых словосочетаний текст получился грамотным, легко читаемым и не вы­

зывал "культурного шока".

2.5.2. Конверсионная функция

Фотография — отражение реальности. Это мгновение жизни, попавшее в объек­

тив и навсегда застывшее на фотобумаге. Профессиональная фотография — это

плод виртуозной творческой работы по организации такого мгновения, она кар­

динально отличается от тысяч простых снимков и выделяется среди них как ис­

кусно ограненный бриллиант среди битого стекла.

Особого подхода требует работа над фотопортретом. Ведь портрет — это не просто точ­

ная копия наружности человека, но и воплощение его характера. Высококлассная пор­

третная съемка — это отображение единства облика и психики. Профессиональный

фотограф в портрете раскрывает личность человека, показывает ее самые интересные

стороны.

Профессиональная фотография — это картина, где каждая деталь стоит на своем

месте и играет на создание неотразимого индивидуального образа, а профессио­

нальный фотограф — живописец, создающий нетленные шедевры. Загадочную

игру светотени, манящий объем, волшебное очарование и особый, неуловимый

шарм несут в себе такие фотографии.

Во время фотосессии профессиональный фотограф выявляет все лучшее, что есть

в человеке и выражает это в фотографии. В этом ему помогают глубокое эстетиче­

ское чувство, отточенные навыки и профессионально оборудованная фотостудия.

Заказать портрет и получить стильную фотографию, которая займет центральное

место в интерьере, фотоальбоме или на обложке модного журнала, можно лишь

у настоящего мастера фотографии. А сегодня огромное значение имеет не только

профессионализм автора, но и современное оснащение, позволяющее реализовать

самые смелые творческие фантазии.

Именно профессиональные фотографии вы получаете, обращаясь в нашу автор­

скую фотостудию.

Это результат, который действительно стоит затраченных средств.

В тексте используется "дедуктивный" прием работы с посетителем. Это ме­

тод "ведения" потенциального клиента от общего понимания преимуществ

к частному случаю.

Несколько "возвышенный" стиль написания и словарный состав выбраны

намеренно, ведь профессиональная фотография — это искусство, которое вос­

принимается не как набор технических параметров, а как некий объект, обла­

дающий художественной ценностью. Эстетика выражена с помощью позитив­

ной лексики и образных средств.

Читателю языковыми средствами показывается привлекательность и уни­

кальность профессиональной фотографии, а под конец ненавязчиво дается

понять, что, обратившись в фотостудию, владеющую сайтом, клиент получит

именно такие, высококлассные снимки.

Приведенный текст обладает "мягкой" конверсией, он не всеми средствами

убеждает и толкает читателя обратиться именно в данную фотостудию, а спо­

койно приводит его к этому решению.

Во многом этот текст работает и на имидж студии, создавая ощущение опыт­

ности, профессионализма, стилевой оригинальности и подчеркивая отношение

фотографии и самой студии к сфере высокого искусства.

Оптимизация текста проведена по ключевому слову "фотография" и дополне­

на "второстепенными" словами из семантического ядра: фотостудия, фотосессия,

профессиональный фотограф, фотопортрет, заказать портрет и т.п. Естественное

и корректное распределение ключевых слов в тексте позволило сделать его легко

читаемым.

Примером более "жесткого" конверсионного текста может служить сле­

дующий.

Оптимизационный аудит, проведенный нашими специалистами, будет работать

на успешное продвижение сайта. Он выявит ключевые пункты, необходимые для

осуществления эффективной оптимизации. Находится ли ваш сайт в разработке

или уже "плавает" в бескрайних просторах Интернета, оптимизационный аудит

наметит "навигационные точки", работа с которыми способна вывести сайт на

верхние строчки первых страниц выдачи результатов поисковых машин.

Оптимизационный аудит сайта включает:

• оценку текущих позиций сайта в поисковиках, анализ его структуры и на­

полнения;

• изучение внешних факторов (в частности — позиций конкурентов);

• определение семантического ядра — набора ключевых слов, которые исполь­

зуются при поиске целевой аудиторией вашего ресурса;

• составление пакета рекомендаций, призванных обеспечить продвижение

сайта в поисковых системах.

Вы можете также заказать у нас комплексное продвижение сайта: поисковую

оптимизацию, контекстную рекламу и организацию рассылки.

Как отдельная услуга, оптимизационный аудит подойдет тем компаниям, кото­

рые способны самостоятельно заниматься продвижением сайта и оптимизацией

его под поисковые системы.

Стоимость оптимизационного аудита — 150 у.е. В цену включен сам аудит и по­

следующий контроль его внедрения.

Текст прямо продает услугу по оптимизационному аудиту. Он оптимизиро­

ван по ключевому словосочетанию "продвижение сайта".

Конверсия посетителя с помощью контента может достигаться множеством

самых разнообразных приемов построения текста. Широчайший спектр подоб­

ных методов можно найти в учебниках по рекламе.

2.5.3. Имиджевая функция

Чем отличается фотография, сделанная профессионалом, от снимка любителя?

Можно говорить о различиях в стройности композиции, о верном выборе тональ­

ности и динамике кадра, но тысячи слов не стоят одного лишь взгляда, который

сразу ставит все на свои места. Профессиональная фотография являет собой квин­

тэссенцию эстетики и подчиняет все визуальные элементы единой цели — созда­

нию прекрасной картины, актуальной и привлекательной во все времена.

Различия особенно заметны на студийной фотографии, в частности, при портрет­

ной фотосъемке, где максимально проявляется способность фотографа верно рас­

ставить все акценты и воплотить на снимке идеальный образ.

Фотостудия  "XXX"  — это умение организовать и запечатлеть тот "момент исти­

ны", когда объект студийной съемки проявляет все свое великолепие.

Фотостудия  "XXX" — это внимание к каждой мелочи, которая присутствует на

фотографии, выделение ключевых достоинств центральной фигуры и показ их

в самом выгодном свете за счет особого стилевого решения, где все окружающие

детали максимально подчеркивают и дополняют индивидуальность и неповтори­

мость главного объекта съемки.

Фотостудия  "XXX"  — это уникальные фотографии, создаваемые совместной ра­

ботой известных опытных фотографов, профессиональных стилистов и визажи­

стов, выполненные с использованием новейшей фототехники.

Фотостудия "XXX" предлагает все виды студийной фотосъемки. Это и индивиду­

альная портретная съемка, и рекламная фотография. При необходимости органи­

зуется выездная фотосессия.

Фотостудия  "XXX"  — технологии идеального снимка.

Просторная фотостудия площадью 30 квадратных метров с помощью разнообраз­

ных декораций реализует практически любое творческое начинание, а костюмы

на заказ подчеркнут достоинства модели или позволят полностью перевоплотить­

ся и предстать на фотографии в любой роли.

По техническому оснащению фотостудия  "XXX"  стоит на уровне самых передо­

вых современных фотостудий.

В ее арсенале полный набор профессионального оборудования для проведения пле­

ночной и цифровой фотосъемки. Это осветительные приборы известной фирмы

Bowens, новейшие фотокамеры с высококачественными объективами Canon. В рас­

поряжении фотостудии есть все технические и программные средства для коррек­

ции и монтажа изображений. Это, например, мониторы "Mitsubishi", гарантирую­

щие идеальную цветопередачу, очень важную при работе с фотографиями.

Сочетание технических возможностей фотостудии  "XXX"  с мастерством ее про­

фессиональных фотографов дает изумительные результаты, позволяя делать фо­

тографии высочайшего класса.

Текст логико-эмоциональным воздействием "ведет" читателя от преиму­

ществ профессиональной фотографии перед любительскими снимками к досто­

инствам фотостудии "XXX".

Здесь тоже использован принцип "от общего к частному", с помощью которого

внимание читателя переносится с художественных ценностей качественной фото­

графии вообще на конкретную фотостудию с сохранением благоприятного возвы­

шенного настроения. Заявленные достоинства постоянно подтверждаются факти­

ческим материалом о современном оборудовании и опытных фотографах. Все это

формирует образ современной профессиональной студии, которая творит настоя­

щие шедевры фотомастерства. Таким способом достигается олицетворение фото­

студии с художественной мастерской, где создаются произведения искусства.

Текст оптимизирован по ключевому слову "фотостудия". Также употребля­

ются такие ключевые слова семантического ядра, как фотография, профессио­

нальный фотограф, фотосессия, цифровая фотосъемка, портретная съемка и не­

сколько других. Текст уверенно и совершенно непринужденно, наряду с имид­

жевой ролью, играет роль оптимизационную.

В имиджевом тексте особенно важен строгий отбор информации и использо­

вание только положительных языковых средств и приемов, чтобы создать мак­

симально благоприятное впечатление.

На создании, укреплении и корректировке имиджа, в частности с помощью

текстов, специализируется паблик рилейшнз (связи с общественностью). Эта

дисциплина способна многое дать в понимании того, каким образом контент

может реализовать имиджевую функцию.

2.6. Заключение

В этой главе мы рассмотрели роль текстового контента в "жизни" сайта и его

влияние на успешность деятельности владельца Web-pecypca.  Мы выяснили,

что текстовый контент интересен, полезен и необходим обеим сторонам систе­

мы "покупатель-продавец". "Покупатель" с его помощью приобретает желае­

мый "товар", а "продавец" реализует свое предложение, развивая бизнес.

Текстовый контент обладает множеством интересных особенностей и спосо­

бен полноценно играть сразу несколько ролей. Грамотно составленный текст

может выполнять целый комплекс работ — от технического привлечения по­

сетителей на сайт до воздействия на их сознание.

 

 

Глава 1.ч.1.Ваш бизнес во Всемирной сети Основы поисковой оптимизации.Глава 1.ч.1

Глава 1.ч.2.Ваш бизнес во Всемирной сети Основы поисковой оптимизации. Глава 1.ч.2

Глава 2.ч.1.Лики контента Основы поисковой оптимизации.Глава 2.ч.1

Глава 2.ч.2.Лики контента Основы поисковой оптимизации.Глава 2.ч.2

Глава 2.ч.3.Лики контента Основы поисковой оптимизации.Глава 2.ч.3

Глава 3.ч.1.Контентная оптимизация: первые шаги  Основы поисковой оптимизации.Глава 3. ч.1

Глава 3.ч.2.Контентная оптимизация: первые шаги Основы поисковой оптимизации.Глава 3. ч.2

Глава 3.ч.3.Контентная оптимизация: первые шаги Основы поисковой оптимизации.Глава 3. ч.3

Глава 4.ч.1.Текст как базовый фактор Основы поисковой оптимизации.Глава 4. ч.1

Глава 4.ч.2.Текст как базовый фактор Основы поисковой оптимизации.Глава 4. ч.2

Глава 5.ч.1.Оптимизационная верстка Основы поисковой оптим

Категория: сайты | Просмотров: 6416 | Добавил: capcap | Теги: составитель текстового контента, оптимизирован под ключевое слово, Основы поисковой оптимизации, способы раскрутки сайта бесплатно
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz