Четверг, 12.12.2024
заработок
Categories
рефералы refer [4]
рефералы,покупка рефералов,как купить рефералов,набрать рефералов
сайты [129]
зделать сайт раскрутить сайт заработать на сайте
смотреть видео онлайн [5]
почтовики,буксы,САР [21]
bonus,бонус [1]
как получить бонус, как заработать на бонусах
партнерки [14]
виды партнерок, заработок на партнерках
заработок на файлах [34]
файлообменики, заработок на файлообмениках
для новичков [71]
словарь регистрация и работа с почтой,платежными системами и т.д.
другие виды заработка [68]
всё, что не вошло в основные категории
бизнес курсы [35]
семинары,тренинги,курсы в виде книги,аудио и видео
обзор интернета [81]
РЕКЛАМА
Статистика
Главная » 2009 » Сентябрь » 5 » Каналы в Adsense.
Каналы в Adsense.
15:04

Каналы в Adsense. Что такое каналы и как их использовать.

Программа Google Adsense предоставляет возможность сбора статистических данных о показах

объявлений на сайтах участников. Именно для анализа статистики показов и предназначены каналы.

Вот что говорится о каналах на сайте Google.

"Каналы дают Вам возможность более детального просмотра эффективности работы Ваших страниц. Вы

можете создать канал для любого набора страниц, и таким образом Вы сможете постоянно следить за

эффективностью работы страниц по многим параметрам. Вы сможете следить за эффективностью работы

горизонтального баннера против башни или сравнить Ваши страницы с информацией об автомобилях со

страницами с информацией о мотоциклах. Все, что Вам надо сделать, это просто указать набор страниц

как часть определенного канала, а затем сравнить результаты клиентских каналов. Вы также можете

создать канал для отдельных доменов, чтобы увидеть, откуда Вы получаете клики.

Есть два вида каналов: URL-каналы и клиентские каналы”.

Всего можно задавать до 200 каналов.

Рассмотрим несколько примеров использования каналов для анализа статистики.

1. Допустим, мы установили коды Адсенса на двух сайтах. Естественно, нас интересует вопрос, какой из

этих сайтов работает более эффективно. Лучше всего это можно сделать с помощью URL-каналов.

Для этого заходим в наш эккаунт Адсенса, выбираем Адсенс для контента. (Хотя каналы можно также

использовать в Адсенсе для поиска, там это все происходит аналогично). Далее выбираем закладочку

"Channels” (Каналы). В верхней части страницы находим "Manage URL Channels”. После "http://” в поле

ввода указываем URL первого сайта. Допустим, это www.site1.ru. Теперь нажимаем на кнопку "Create new

channel”. Все. Канал создан. Далее точно так же поступаем с URL нашего второго сайта. Вводим site2.ru в

поле ввода и нажимаем "Create”. Естественно, вы вводите ваши собственные URL.

Каналы можно делать неактивными, тогда они не участвуют в отчетах о статистике.

Теперь, когда мы будем анализировать данные о работе, мы увидим в отчетах информацию как в общем

по нашему эккаунту, так и отдельно по каналам, каковыми являются наши сайты.

Когда создаются URL-каналы, в коды для Адсенса, которые мы помещаем на страницах сайта, ничего не

добавляется. Поэтому менять после создания URL-каналов ничего не надо.

2. Допустим, у нас один сайт. На каждой странице мы размещаем два типа объявлений одно вверху, а

другое внизу страницы. Теперь мы хотим провести анализ, какие из этих двух типов объявлений дают

лучшие результаты. Так как URL для них не различаются, использование рассмотренного типа каналов

нам ничего не дает.

Но мы можем создать клиентские каналы. Для этого заходим на ту же страницу, где мы уже создавали

URL-каналы, и чуть ниже видим заголовок "Manage Custom Channels”. Выбираем произвольные имена для

наших каналов (например, "Up” и "Down”) и создаем два канала аналогично тому, как мы это делали в

первом случае. После того, как каналы созданы, кликаем мышкой по "Continue to Ad Layout”. После чего

попадаем на страницу "Ad Layout Code”.

Далее нам надо получить новые коды для наших объявлений. Дело в том, что в код в этом случае

добавляется строчка с информацией о канале. Мы выполняем все те же действия, которые мы выполняли

при получении кода для Адсенса, но только при этом указываем различные каналы из тех, что мы создали.

И в поле кода копируем наши новые коды для установки на страницах сайта. Таким образом, мы получим

различные коды для верхних и нижних объявлений.

В результате при выдаче отчетов для эккаунта мы будем видеть статистику для выбранных нами типов

объявлений.__

Вообще говоря, от эксперимента и анализа в Адсенсе зависит многое. Можно экспериментировать с

различным расположением объявлений, различными типами, цветами объявлений. И всегда каналы дадут

нам возможность проанализировать достигнутые нами результаты.

Вначале в Адсенсе был только один тип каналов клиентские каналы. Каналы для URL появились

позднее. Они проще в создании и применении, поэтому там, где это возможно, я рекомендую пользоваться

URL каналами. Но в отдельных случаях клиентские каналы тоже могут быть весьма полезны.

 

 

Что такое Google AdSense

Как создать удобный для Google сайт?

ЗАРАБОТОК НА Google Ad Sense

Как заработать с Google Adsense

Как добавить сайт в Google

6 шагов к доминированию в Adsense

6 шагов к доминированию в Adsense ч2

Как избежать отказа в регистрации в Google AdSense

Увеличиваем наш доход в Google AdSense

5 самых распространенных ошибок, совершаемых в AdSense

Сайты для Адсенса

Как планировать трафик.

Сколько трафика Вам надо? И как его получить?

Альтернативные объявления в Адсенсе

Как зарегистрироваться в Google Adsense

Как настроить объявления на сайте

 

Категория: сайты | Просмотров: 41151 | Добавил: capcap | Теги: Google AdSense, сайт
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz