Строим сайт для Адсенса.
Для начала надо выбрать тему для сайта. Вообще говоря, трафик можно получать не только
для Адсенса.
Но если выбирать тему для Адсенса, то она должна быть выгодной. Можно создать сайт, скажем, на тему
рефератов. И он будет иметь высокий трафик. Но вот денег от него будет скорее всего немного.
Лучше всего выбирать какую-нибудь тему, связанную с коммерцией. Не обязательно электронной. Вот
кто-то продает лодочные моторы, к примеру. И эти люди очень заинтересованы их продать. Настолько, что
дают рекламу в Интернете. Нас интересует реклама Google Adwords. Именно она
и будет транслироваться
на сайтах в программе Адсенс.
Реклама эта контекстная. То есть она соответствует теме сайта. Тему сайта определяет специальный
робот Гугл Адсенс - Google Mediapartners.
Для выбора темы сайта лучше всего воспользоваться
программой Яндекс Директ. Заходим в Директ,
далее - в "Подбор слов”. Вводим нашу предполагаемую ключевую фразу. Яндекс Директ выдает список
всех запросов к Яндексу за последний месяц, в которых встречалась данная фраза. Нас в данном случае
будут интересовать две вещи.
Во-первых, какое количество раз данная ключевая фраза встречалась в выдаче Яндекса. Это -
показатель популярности темы. Число где-то больше 50000 нас вполне устроит. Но если оно больше
100000, то еще лучше.
Во-вторых, насколько длинный список всех фраз, включающих данную фразу. Чем длиннее список, тем
лучше, тем больший сайт мы сможем
построить.
Если вы внимательно читали предыдущую статью доктора
Энди, то последующий ход рассуждений будет
вполне понятен.
Дальше суть состоит в том, что мы берем каждую ключевую фразу из полученного списка и на основе
ее
создаем одну страницу сайта, оптимизированную по данной ключевой фразе. Если страница хорошо
оптимизирована, то в выдаче поисковиков по
данной фразе она будет находиться в первых позициях. И
люди, которые ищут информацию по
данной теме, с высокой степенью вероятности кликнут по нашей
ссылке и попадут на нашу страницу.
Здесь самое непростое дело - это как получить такие страницы. Наилучший вариант, конечно, это писать
статьи на тему данной ключевой фразы и затачивать
контент под эту фразу для поисковика. Но этот путь
достаточно трудоемкий.
В конце концов, в качестве контента вполне
могут выступать рисунки и фотографии. Так, например, если
вы делаете сайт, посвященный моделям автомобиля
"Форд”, то в качестве контента могут
быть
использованы фотографии этих моделей. И совсем немного текста. Что ж, тем лучше. Моя практика
свидетельствует, что подобные страницы очень
неплохо индексируются в Яндексе.
Есть и другие, более хитроумные способы получения
веб страниц.
Пару лет назад на западе некто Джефф Алдерсон нашел метод, который легко поддается автоматизации
.
И на его основе создал свою программу Traffic Equalizer.
Как такая страница получается?
Возьмем ключевую фразу и введем ее, скажем,
в поисковую машину
Яндекса. Яндекс выдаст нам страницу,
в которой будет десять позиций. Это будут названия страниц сайтов
с краткими описаниями и ссылками на них. Так вот эта страница Яндекса как раз и
будет основой для
оптимизированной страницы.
Действительно,
Яндекс выберет наиболее релевантные, с его точки зрения,
страницы сайтов.
И они будут насыщены нашей ключевой фразой.
Теперь на основе этой страницы мы могли бы создать некий (псевдо)каталог сайтов.
Мы берем список
страниц, выданный Яндексом,
и перечисляем все те страницы,
которые в этом списке.
С теми описаниями,
которые дал нам Яндекс.
В качестве Title страницы берем нашу ключевую фразу. И эту же ключевую фразу
пишем еще
и в заголовке H1. Все. Страница нашего сайта готова.
В принципе, такую страницу можно построить вручную. Я пробовал. Так вот,
на десять страниц требуется
где-то
час времени. Работа
это муторная и крайне трудоемкая.
Да и совершенно механическая.
Поэтому
самое лучшее,
что можно сделать -
это ее автоматизировать.
Именно такую автоматизацию и выполняет программа Джеффа Алдерсона
– Traffic Equalizer. Программа
эта стоит 147 долларов и довольно популярна на Западе. Многие люди создали себе таким путем
первоначальный капитал.
Достаточно привести пример Аника Сингала – ныне известного Интернет
бизнесмена. Теперь он известен многими другими вещами, но сам он признает, что в бизнес он вошел
именно благодаря программе Джеффа.
Но. Это
было год - полтора
назад. А
дальше было вот что. Программой
этой пользовались все шире и
шире, и
в конце концов заполонили западный Интернет кучей сайтов – каталогов. В результате Гугл и
другие поисковики приняли свои меры, и в один не очень прекрасный день доходы
обладателей
Эквалайзера резко упали.
Так что сегодня в западном секторе сети этот путь перестал быть
актуальным.
Чего пока не скажешь о Рунете.
Моя практика свидетельствует,
что этот метод способен сегодня
приносить неплохой доход с русскоязычных сайтов. Опять же во многом потому, что таких сайтов в Рунете
почти нет. Единственная проблема заключается в том, что Traffic
Equalizer неспособен строить
русскоязычные сайты.
Но разве нас это остановит?
В конце концов,
что нам мешает написать свою программу, которая будет
делать в точности то же самое,
но для русскоязычных сайтов?
И такая программа есть.
Если это кого-
нибудь заинтересует, то можно поговорить и более подробно.
Что
такое Google AdSense
Как
создать удобный для Google сайт?
ЗАРАБОТОК НА Google Ad Sense
Как заработать с Google Adsense
Как добавить сайт в Google
6
шагов к доминированию в Adsense
6
шагов к доминированию в Adsense ч2
Как
избежать отказа в регистрации в Google AdSense
Увеличиваем
наш доход в Google AdSense
5
самых распространенных ошибок, совершаемых в AdSense
Сайты для
Адсенса
Как
планировать трафик.
Сколько
трафика Вам надо? И как его получить?
Альтернативные
объявления в Адсенсе
Как
зарегистрироваться в Google Adsense
Как
настроить объявления на сайте
Каналы в
Adsense.
Настройка
сайта для Google Adsense
Самый
дорогой хостинг в Рунете
Секционный
таргетинг в Адсенсе.
|