Введение в Блогун
Итак, существует сайт blogun.ru, на котором рекламодатели размещают свои предложения по размещению рекламы в наших блогах, и там же ты выбираешь эти предложения (на самом деле берешь все подряд ) - указываешь цену, за которую ты можешь выполнить работу (цены зависят блога - его рейтинг, тематика, симпатичность…
Цены для начинающих блогеров, ориентировочно,
- постовой $0.1-0.5
- за краткий обзор 0.3-1
- подробный обзор $1-2)
Отправляем свою заявку - таким образом, из предложения рекламодателя получилась заявка на выполнение работы. Твою заявку рассматривают рекламодатели и подтверждают либо нет. Подтверждённые заявки становятся заданием. В зависимости от запрошенный цены, тематичности блога и настроения рекламодателя, подтверждают от 1% до 60% заявок. Итак, у тебя есть невыполненное задание, которое нужно выполнить. Выполнение задания заключается в написании (сочинении, переписывании) небольшой статьи со вставленной ссылкой (подробности читаешь в описании задания), затем нужно разместить эту статью на своём блоге и, в результате, скопировать ссылку на эту написанную статью и отдать ее на проверку рекламодателю. Если всё ок - рекламодатель оплачивает работу - если нет - отправляет на переделку.
Вкратце о структуре сайта. Мои блоги - список наших блогов, где мы размещаем оплачиваемые статьи.
Предложения - предложения рекламодателей, здесь мы делаем заказы. Ставим птичку на Средняя цена и указываем от $0.2, чтобы отфильтровать совсем дешевые предложения. и жмем Поиск. (Стоит заметить, что эту работу для Вас может сделать Blogun Helper). Дальше проходим список по порядку. Берем первую запись - кликаем Подробности. Выставляем цены для каждого своего блога (по ценам см. выше) и жмём Отправить заявки. И так обрабатываем 20-30 предложений, потом определишься сама сколько их надо. Заявки - твои заявки на выполнение работы, которые ты отправила. Иногда рекламодатель может предложить заявку сам, понравился ему наш блог и он хочет, чтобы мы разместили его рекламу. Ну чтоже .. Глядим на цену и соглашаемся. А также иногда рекламодателя не устраивает наша запрошенная цена - торгуются, ну это тоже можно, если цена нормальная.
Задания разделяютсяна Неготовые, В ожидании, Для доработки, Незасчитанные.
Неготовые - те задания, которые Вам нужно выполнить.
В ожидании - уже выполненные и отправленные на проверку. Если все ок - то рекламодатель оплачивает.
Для доработки - нужно поправить свой пост, рекламодатель указывает что ему не нравится.
Незасчитанные - тоже понятно, и их у меня пока не было )).
Платежи - самое приятное.
Сообщения - нужно тоже поглядывать иногда, вдруг там пришло важное сообщение.
Почему Blogun Helper?
Каждый блогер, работающий с Блогуном (будь это самостоятельный блогер, Блогун-раб или же рабовладелец с пачкой блогов ) наверняка хотел бы сэкономить время, затрачиваемое на рассмотрение рекламных предложений и заказ новых заданий. Блогун - система хорошая и интересная, однако на конфигурацию фильтра по ценам, и заказ заданий уходит не мало времени, особенно, если у Вас несколько аккаунтов, и в каждом из них несколько блогов с различными показателями тИЦ. Вероятно, Вы уже задумывались над тем, как бы автоматизировать процесс заказа заданий и тем самым сэкономить драгоценное время. А время как известно, это деньги. На собственном опыте скажу, что одно рекламное предложение для своих 10 блогов я превращаю в заявку в среднем за 30 секунд, с учетом коррекции цен (блоги имеют различные параметры тИЦ, причем на некоторых блогах иногда заявки не заказываем, т.к. тема не подходит). Итак, обработав 60 заданий (из которых рекламодатели в среднем подтвердят около 5 штук) , я потрачу порядка 30 минут. С другой стороны, за эти же 30 минут я смогу спокойно написать 3-4 кратких обзора или 5-6 постовых, ну или же 1-2 полных обзора, и заработать $10. За эти же $10 Вы можете приобрести лицензию. на пользование программой Blogun helper, которая возьмет работу по формированию заявок на себя. Подробно ознакомиться с программой. Итак, если Вы активно работаете с системой Блогун, то, приобретя лицензию на программу Blogun helper, Вы будете экономить как минимум 30 минут своего рабочего времени ежедневно.
F.A.Q.
Блог - сайт, на котором мы размещаем сообщения.
Пост (он же сообщение, запись, статья .. ) - это запись на блоге.
Краткий обзор - пост размером 500-600 символов (если нету особых требований) со вставленными ссылками. Как правило 2 ссылки - 1-ая ссылка на главную страницу сайта рекламодателя (например http://reklamodatel.ru ), а вторая на внутреннюю (например, http://reklamodatel.ru/uslugi/usluga8.html).
Подробный обзор - пост, только размер 1000-1200 символов (опять же если рекламодтель не укажет сам требуемый размер … но не более 2000 символов, а то бывают наглецы). И ссылок здесь может быть больше .. Как правило, штуки 3.
Постовой - дописка к посту в виде 1-2 предложений со ссылкой. Заходим в редактирование уже написанного поста, отступаем пустую строку и дописываем пару предложений по теме.
Анкор - (он же якорь) - текст ссылки. <a href=”http://super-...-2009.ru”>Окна ПВХ</a>. Анкор в данном случае - Окна ПВХ
Линк - (он же ссылка) - адрес, на который ссылается ссылка. Также линком(ссылкой) называют всю запись от <a> до </a>. <a href=”http://super-...-2009.ru”>Окна ПВХ</a>. Ссылка в данном случае - http://super-...-2009.ru
|